Удобная доставка Ваших посылок из Китая

Tel: +99897-460-01-60, +99871-233-03-99

E-mail: info@meest.uz, dir@meest.cn

ru | uz
Кабинет Америка
Инструкция (новый кабинет) Инструкция

Инструкция New

Вход в личный кабинет

Вы можете выбрать язык, с которым удобнее работать с системой, нажав на кнопку 1.

Для новых пользователей:

Нажмите на кнопку 5, далее следуйте инструкциям.

Для зарегистрированных пользователей:

Введите Ваш e-mail в поле 2, пароль в поле 3.

Нажмите кнопку «Войти».

Чтобы зайти с помощью Facebook или Google нажмите кнопку 4.

При возникновении проблем со входом в личный кабинет, сбросьте пароль, нажав кнопку 6.

Регистрация

Для регистрации внесите следующие данные:

Адрес вашей электронной почты (поле 1).

Ваш пароль (поле 2) и повтор вашего пароля (поле 3). Пароль должен содержать не менее одной цифры, не менее одной большой буквы, не менее 8 символов.

Ознакомьтесь с правилами и условиями пользования и примите их (поле 4).

Предоставьте согласие MyMeest хранить и использовать данные согласно с GDPR (поле 5).

Нажмите кнопку “Зарегистрироваться” (поле 6).

Подтверждение регистрации:

Вам будет отправлено письмо на email, который вы указали при регистрации. Нажмите “Ок” и пройдите подтверждение по почте.

Перейдите на почту, которую указали при регистрации, откройте письмо (если письма нет в папке “Входящие” — проверьте папку “Спам”). Нажмите кнопку “Подтвердить регистрацию” — поле 1.

Email успешно подтвержден. Нажмите кнопку “Ок”.

Авторизация:

Внесите email, с которым регистрировались в поле 1 и пароль, с которым регистрировались в поле 2.

Знакомство с кабинетом

Пройдите краткое ознакомление с кабинетом, используя подсказки. Нажимайте “Далее” (поле 1).

Поле 2 — Ваши заказы и посылки

Поле 3 — Наши адреса за рубежом и реквизиты Ваших получателей.

Поле 4 — Информация о Ваших платежах.

Поле 5 — Нужна помощь? Ответы на Ваши тикеты и часто задаваемые вопросы о работе сервиса.

Поле 6 — Выберите страну, на склад которой Вы ожидаете доставку заказа из интернет-магазина.

Поле 7 — Наш адрес за границей, который необходимо указывать при оформлении заказов в интернет-магазинах.

Поле 8 — Быстрое оформление посылки! Мы отправим Ваш товар сразу после поступления на склад. Без консолидации и других дополнительных услуг.

Поле 9 — Оплата доставки. EUR — оплата за доставку из Европы; GBP — оплата за доставку из Великобритании; USD — оплата за доставку из Китая.

Поле 10 — Ваш профиль и номер личного кабинета.

Поле 11 — Регистрируйте новые товары с возможностью консолидации и выбора других дополнительных услуг или просматривайте ранее добавленные товары.

Поле 12 — Создавайте посылки по приобретенным товарам. Заказывайте дополнительные услуги упаковки, проверки, консолидации или разделения груза.

Поле 13 — Что-то пошло не так? Создайте обращение и мы решим проблему.

Поле 14 — Информация о Ваших финансовых операциях.

В конце ознакомления нажмите “Готово”.

Заполните регистрационные данные владельца личного кабинета:

Добавьте свой первый адрес получателя. Нажмите на “+” — Добавить адрес ( поле 1).

Поле 1 — Выберите страну из выпадающего списка.

Поле 2 — Отметьте галочкой удобный для вас вид доставки.

При выборе варианта «По указанному адресу»(поле 2), посылка будет доставлена курьером вам домой.

При выборе варианта «В отделение или терминал Meest», посылка будет доставлена в отделение Meest. Согласно правил международных перевозок, помимо адреса

отделения курьерской компании, куда и будет произведена доставка, получатель должен указать свой личный адрес проживания.

Поле 3 — укажите область (выберите из выпадающего списка).

Поле 4 — укажите город (выберите из выпадающего списка).

Поле 5 — выберите улицу из выпадающего списка.

Поле 6 — напишите номер дома.

Поле 7 — напишите номер квартиры.

Поле 8 — выберите оператора доставки из выпадающего списка.

Поле 9 — выберете отделение доставки из выпадающего списка.

Поле 10 — напишите фамилию получателя.

Поле 11 — напишите имя получателя.

Поле 12 — напишите отчество получателя.

Поле 13 — напишите номер телефона получателя.

Нажмите “Сохранить”.

Вход с помощью Google или Facebook

Выберите сеть Google или Facebook в поле 1, с помощью которой хотите зайти в личный кабинет.

Введите пароль от сети Google или Facebook и предоставьте доступ для использования данных кабинету.

Создание заказа

После того, как продавец c сайта Таоbao, или любого другого китайского интернет-магазина, либо ваш поставщик/посредник отправил посылку на наш склад, вам необходимо зарегистрировать данный̆ заказ в личном кабинете.

Обратите внимание, что создавать заказ нужно ДО того, как товар поступит на наш склад.

Если вы создали заказ уже после поступления товара на наш склад, вполне вероятна задержка в сроках обработки вашего товара.

На странице “Главная” в блоке “Товары” нажмите кнопку “Добавить товар” — поле 1.

Заполните информацию о товаре

Поле 1 — При выборе галочки, данный товар будет зарегистрирован как “Отправка в один клик”. Мы отправим Ваш товар сразу после поступления на склад. Без консолидации и других дополнительных услуг.

Если задача нашего склада состоит в том, чтоб перенаправить готовую посылку от поставщика к вам в Узбекистан, заказывайте услугу “Отправка в один клик”.

Обратите внимание, что посылка “Отправка в один клик” не вскрывается и не проверяется. Комментарии к заказу вы можете указать для личного пользования — сотрудники склада не имеют доступа к этой информации. Посылка “Отправка в один клик” подлежит немедленной отправке сразу после того, как поступит на склад.

Необходимо указать получателя при регистрации посылки. Если вы желаете, чтобы товар был принят на склад на хранение после приема (например, чтобы узнать вес посылки, выбрать получателя посылки перед самой отправкой), выбирайте услугу консолидации без проверки.

Поле 2 — Вы можете оставить личные комментарии к товару, однако склад не имеет к ним доступа и они не будут приняты во внимание. Используйте только для личного пользования.

Поле 3 — Укажите трек-номер посылки. Вносить трек номера нужно без пробелов, без названий службы доставки и любых лишних символов, иначе при сканировании штрих-кода при приемке товара на складе в Китае, система не сумеет распознать Вашу посылку.

Поле 4 — Выберите склад Meest за рубежом из выпадающего списка, на который Вы планируете зарегистрировать купленный товар.

Поле 5 — При выборе галочки, данный товар пройдёт стандартную проверку на наличие брака либо несоответствия.

Стандартная проверка — это проверка товара по следующим критериям:

-целостность товара / видимый брак;

-соответствие внешнему виду и цвету (согласно ссылке на фото, или указанного вами цвета из списка);

-соответствие размеру (указанные вами -цифровые и буквенные значения латиницей);

-количество товаров в посылке.

Консолидация с проверкой позволит объединить товары от разных поставщиков в одну посылку, либо разделить одну посылку на несколько для отправки в Узбекистан и провести проверку «Стандарт» ваших товаров.

Поле 6 — Выберите категорию товара из выпадающего списка.

Поле 7 — Выберите название товара из выпадающего списка.

Поле 8 — Укажите количество товара (шт.)

Поле 9 — Укажите стоимость товара (в $ за 1 единицу).

Поле 10 — Ценность товара будет посчитана автоматически на основе заполненных товаров.

Напоминаем, что по законодательству не облагаются налогом посылки, если их стоимость не превышает $1000 в квартал.

Поле 11 — Если трек-номер содержит несколько разнотипных товаров, добавьте еще товар.

Если трек-номер содержит несколько товаров, и вы желаете получить их отдельными посылками, создайте отдельный новый заказ (заказы) с тем же трек-номером исходя из логики: количество заказов = количество посылок, которые вы желаете отдельно отправить.

Тип товаров и дополнительные услуги:

Поле 1 — выберите какой тип товара отправляете:

-товар без батарей, жидкостей, порошков

-товар с батарейками, жидкостями, порошками

-чистые батареи, жидкости, порошки.

Международные посылки перед отправкой с китайского аэропорта проходят сканирования на выявления специфических и опасных товаров. Если Вашу посылку служба безопасности аэропорта посчитала опасной, груз возвращают на склад для перестикеровки и отправляют с Китая уже со следующими рейсами. Служба безопасности аэропорта не комментирует свое решение по возврату. Пожалуйста, корректно указывайте тип товара при регистрации посылки в личном кабинете.

Поле 2 — Отметьте галочкой, если посылка содержит брендовые товары или копии.

Авиа-доставкой возможна перевозка брендовых товаров в количестве не более 2 единиц брендовых товаров (идентичных, или разных) в одной посылке для личных нужд и согласно норм законодательства, общей стоимостью не более 100 евро.

Закажите дополнительные услуги, если необходимы:

Поле 3 — сотрудник склада вложит в вашу посылку инвойс продавца, если он был в наличии.

Поле 4 — услуга Детальной проверки и фотоотчета по вашим критериям (1,5 дол/лот, но не более 3х товаров в лоте).

Поле 5 — закажите данную услугу, если желаете сохранить заводскую упаковку товара.

Поле 6 — если у вас хрупкий товар, закажите упаковку в пупырчатую пленку (услуга бесплатная).

Поле 7 — закажите Стандартную проверку (0,5 долл/кг) и нажмите кнопку Сохранить.

Обращения

В Вашем личном кабинете доступна функция «Создать обращение», с помощью которой мы поможем Вам быстрее решить ту или иную проблему, возникшую с заказанными товарами или посылками. Это обращение от Вас с привязкой к конкретному товару/посылке из личного кабинета, которое попадает напрямую специалисту, минуя все возможные каналы передачи информации. Специалист (в Китае или Украине) сразу же видит вопрос и отвечает напрямую Вам (возможные задержки связаны с часовым поясом Китая +3-4 часа по сравнению с Ташкентом.

Где и как оформить обращение?

В разделах “Товары” или “Посылки” выберите галочкой проблемный товар/посылку и в нижнем правом углу нажмите на кнопку «Создать обращение». (поле 1)

Поле 1 — выберите из списка доступную категорию вопроса.

Правильность выбора категорий напрямую влияет на скорость ответа на ваш запрос – так как позволит нам избежать переадресации между специалистами.

Поле 2 — напишите Ваш вопрос.

Поле 3 — можете добавить скриншот или фотографию к вашему обращению.

Нажмите кнопку “Создать обращение”.

После обработки обращения вам будет предоставлен ответ, который будет отображен во вкладке “Товары” или “Посылки”, напротив трек-номера по Китаю или трек-номера посылки. Также, он будет виден в разделе “Уведомления”. Его статус будет как “Новый”.

Если предоставленный ответ Вам подходит, нажмите на кнопку “Решен”.

Если предоставленный ответ Вам не подходит, нажмите на кнопку “Не решен”.

Если вы выбрали кнопку “Не решен”, воспользуйтесь “Дискуссией” и напишите дополнительный вопрос. В этом случае статус вашего обращения будет “Открыт повторно”.

Если товар не прошел нужную проверку

В случае обнаружения брака при проверке товара, несоответствия количества позиций или цвета, во вкладе Товары в последней колонке «Требует решения» будет указана причина отрицательного результата проверки товаров. В таком случае необходимо принять решение по заказу. Нажмите на кнопку (поле 1) напротив товара, чтобы принять решение.

Вы можете продолжить доставку (1) или вернуть товар вашему продавцу/поставщику (2).

В случае выбора «Вернуть продавцу» укажите точные данные поставщика для возврата товара.

Обратите внимание, что адрес вы можете запросить у поставщика. Адрес указывается только на китайском языке.

Как поставить на отгрузку посылку, состоящую из разных трек-номеров

Вы можете объединить в одну посылку товары, полученные от разных поставщиков, если они были зарегистрированы, как товары Консолидации (с проверкой или без нее).

Для этого перейдите во вкладку “Товары”, выберите галочкой товары, которые желаете объединить в одну посылку (1) и нажмите Создать посылку (2).

Напоминаем, что согласно законодательства, не облагаемая налогом стоимость одного почтового отправления для физического лица – получателя в международных почтовых отправлениях составляет 1000 долларов в квартал.

В окне оформления посылки заполните следующие поля:

Поле 1 — Выберите адрес доставки и метод доставки по Украине из выпадающего списка.

Поле 2 — Выберите какой тип товара отправляете:

-товар без батарей, жидкостей, порошков

-товар с батарейками, жидкостями, порошками

-чистые батареи, жидкости, порошки.

Поле 3 — Укажите, содержит ли посылки товары известных торговых марок или их копии — допускается к перевозке не более 2 единиц для личного пользования.

Поле 4 — Выберите тип доставки из выпадающего списка.

Поле 5 — Если вы планируете отправку в определенный день, а не с ближайшей отгрузкой, укажите, когда выполнить отправку посылки со склада.

Поле 6 — Оставьте персональные комментарии, они будут доступны только вам.

Поле 7— Объявленная ценность будет подсчитана автоматически на основе заполненных данных.

Поле 8 — Суммарный вес будет подсчитан автоматически на основе заполненных данных.

Поле 9 — Подтвердите достоверность внесенной информации, отметив пункт галочкой.

Поле 10 — Выберите вид упаковки из выпадающего списка: коробка или пакет.

ru | uz
Scroll Up
WordPress Lightbox