Удобная доставка Ваших посылок из Китая

Tel: +99897-460-01-60, +99871-233-03-99

E-mail: info@meest.uz, dir@meest.cn

ru | uz

Политика рекламации

РЕКЛАМАЦИИ ПО ЗАДЕРЖКАМ СРОКОВ ДОСТАВКИ ПОСЫЛОК
  1. Компания декларирует следующие сроки доставки:
    1. Для авиа посылок — 7-12 дней до получателей в областных центрах Узбекистана;
    2. Срок доставки авиа посылок с нашего склада в Гуанчжоу (Китай) до нашего таможенного терминала ММПО в Ташкенте и прохождения таможни от 5 до 8 дней с дня отгрузки + развозка курьерами по Узбекистану от 1 до 4 дня (сроки зависят от удаленности вашего региона).
  2. Общий срок доставки посылки из Китая до клиента может составить от 7 до 17 дней для авиа.
  3. Сроки адресной доставке считаются с даты отгрузки посылки из Китая до момента получения клиентом своей посылки.
    1. При доставке на отделение учитывается дата поступление посылки на отделение в Ташкенте.
  4. По истечении 17 дней (с 18-го дня) с момента вылета груза из Китая в Узбекистан, компания компенсирует клиенту убытки, связанные с просрочкой доставки из расчета 2% от стоимости доставки посылки за каждый просроченный день, но не более 100% от стоимости доставки.
    1. Средства возвращаются клиенту на баланс в личный кабинет, в котором была зарегистрирована посылка и могут быть использованы для оплаты последующих счетов.
    2. Рекламация по срокам не рассматривается, и задержка сроков доставки не компенсируется:
      1. Если задержка доставки посылки произошла по причине переадресации, сделанной клиентом после прохождения ММПО (прохождения таможенного оформления);
      2. По причине неверно оформленных данных получателя при отправке посылки и посылки задержанной таможней;
      3. При форс-мажорных ситуациях.
РЕКЛАМАЦИИ ПО ПОВРЕЖДЕННЫМ И ПОТЕРЯННЫМ ПОСЫЛКАМ
  1. Компания осуществляет компенсацию за утерянный товар на складе.
  2. Претензия по утере товара принимается в случае, если прошли сроки доставки, а посылка так и не была вручена клиенту, и рассматривается от 1 до 8 дней с момента оформления претензии.
  3. Компания осуществляет компенсацию за утерянный, недостающий или поврежденный товар в посылке, согласно указанной стоимости в личном кабинете, но не более 150 евро за всю посылку.
    1. Обращаем Ваше внимание, что хрупкий груз мы не страхуем и не принимаем по нему претензии.
    2. К хрупкому товару относятся: телевизоры и пластмассовые запчасти (бамперы, спойлеры и др.), ноутбуки, планшеты, сменные модули компьютерной техники, посуда, музыкальные инструменты, стекло, люстры.
    3. Панельные телевизоры в заводской упаковке являются хрупким негабаритным товаром, и не предназначены для международных перевозок сборными посылками. Любая упаковка, кроме ящика из многослойного ДСП, является недостаточной, и не защитит телевизор на 100% при перегрузках и курьерской доставке. Отправка таких телевизоров со склада, осуществляется только под ответственность Клиента и после письменного подтверждения — компания не страхует, и не несет ответственности за повреждения, которые могут возникнуть в процессе доставки телевизоров в заводской упаковке. Пластмассовые запчасти могут быть легко повреждены при перевозке сборного груза. Данный вид товара должен обязательно быть упакован в деревянную обрешетку или фанерный ящик.
    4. Наша компания не предоставляет такой вид упаковки. Если поставщик прислал нам товар без указанного выше типа упаковки, за сохранность груза ответственность компания не несем и претензии, по повреждённому в ходе доставки грузу мы не принимаем. Претензии по товару принимают в течении 7 дней, с момента получения посылки клиентом.
ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!
  1. Панельные телевизоры в заводской упаковке являются хрупким негабаритным товаром, и не предназначены для международных перевозок сборными посылками.
  2. Любая упаковка, кроме ящика из многослойного ДСП, является недостаточной, и не защитит телевизор на 100% при перегрузках и курьерской доставке.
  3. Склад Meest China не предоставляет упаковку из многослойного ДСП! Упаковка телевизоров на нашем складе возможна только в многослойный картон!
  4. Фото внешне поврежденной упаковки посылки или фото недостачи товара в посылке, при услуге «Консолидация с проверкой».
  5. Претензия о недостаче товара в посылке при доставке «Готовый груз» и «Консолидация без проверки», рассматривается только при условии, что была повреждена упаковка при перевозке, и при наличии соответствующих фотографий.
РЕКЛАМАЦИИ ПО ПОТЕРЯННЫМ ПОСЫЛКАМ (во время доставки)
  1. Компания осуществляет компенсацию в случае, если при доставке посылки в Узбекистан посылка была утеряна.
  2. Претензия подаётся на 10-й день, после поступления данного рейса на ММПО в Ташкенте. Или сразу же, если посылке был присвоен статус «Утеряна».
РРЕКЛАМАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С НЕВЕРНЫМ ВЕСОМ ПОСЫЛКИ
  1. Компания осуществляет компенсацию в случае, если при выставлении счёта клиенту за доставку, вес груза был существенно завышен.
  2. Существенно завышенный вес означает разницу в весе, как минимум 100 г при весе посылки до 5 кг. И разницу как минимум 5% при весе посылки свыше 5 кг.
  3. Условиями, достаточными для подачи претензии по завышенному весу, считаются фотографии, где видно, что посылка не была вскрыта и виден фактический вес на весах.
  4. Рекламации начисляются клиенту на баланс в личный кабинет, в котором была зарегистрирована посылка и могут быть использованы для оплаты последующих счетов.
  5. Претензии на компенсацию рассматриваются в течени и 15 дней после их подачи операторами службы клиентской поддержки.
ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (обстоятельства непреодолимой силы)
  1. Рекламационная политика не действует в случае наступления событий непреодолимой силы (стихийные бедствия, военные действия, эпидемии, забастовки и т.д.).
  2. Компания обязана предупредить клиентов о наступлении форс-мажорных обстоятельств, и после такого предупреждения она может не выполнять свои обязательства, описанные в данной Рекламационной политике.
ru | uz
Scroll Up
WordPress Lightbox